Категории бизнес идей

Как открыть автосалон

Как открыть автосалонСобственный автосалон – это достаточно выгодный бизнес. Стремительное расширение автомобильного рынка обеспечивает растущий спрос на автомобили. Однако этот бизнес требует довольно тщательного анализа. В противном случае, бизнес может очень быстро развалиться, так что чрезвычайно важно учитывать все особенности данного бизнеса.

Выбор бренда

Как открыть автосалон? Сначала нужно выбрать бренд, который вы намерены «раскручивать». Желательно развивать такую автомобильную марку, которая ещё не появилась на рынке. Так гораздо легче находить перспективных клиентов. Но если вы являетесь жителем крупного города, то вам следует проанализировать автосалоны в вашем городе. Далее производится оценивание качества услуг, предоставляемых конкурентами. Вам нужно его «переплюнуть». Данная стадия может показаться довольно легкой, но нужно отнестись к ней достаточно серьёзно. Благополучие всего бизнеса будет напрямую связана с результатами вашего анализа.

Выбор местоположения автосалона

Успешность работы автосалона не в последнюю очередь зависит от его местоположения. При выборе места желательно помнить, что салон должен находиться вблизи от трассы. Оформление автосалона должно соответствовать требованиям изготовителя марки автомобиля, выбранной вами. По причине высокой конкуренции было бы неплохо найти помещение с соответствующей площадью, удаленное от центра города. Стоит также добавить, что возведение/достройка помещения и его оборудование всем необходимым – это довольно затратное дело.

Приобретение оборудование для автосервиса

Для того, чтобы автосалон нормально функционировал, для него нужно подобрать соответствующее оборудование. Проанализировав ваш поток клиентов, дистрибьютор может предоставить вам перечень требуемого оборудования. Стоит отметить, что на этой стадии вам придется потратить немало денег. Все оборудование будет разработано для вашей автомобильной марки. Естественно, такой комплект стоит гораздо больше аналогичного набора для ремонта большинства автомобилей.

 

Поиск персонала

Поиск квалифицированного персонала – довольно нелегкое дело. Здесь многие бизнесмены сталкиваются с рядом затруднений. Ведь успех во многом зависит от работы персонала. Прежде всего, нужно подбирать сотрудников, у которых есть навыки непосредственного общения с клиентами – диспетчеры, администраторы,, менеджеры по продажам и т.д. Для решения этой задачи следует привлечь директора по персоналу, который будет обучать штат сотрудников и тщательно следить за тем, чтобы те следовали установленным нормам общения с клиентами.

Выбор целевой аудитории

Для эффективной организации бизнеса требуется знать о целевой аудитории вашего автосалона. Желательно провести анализ, который выявит, для какого контингента людей предназначены услуги на вашей территории. Только тогда вы поймете, что вам нужно сделать, чтобы донести информацию до потребителя. Такие исследования стоят недешево, но результат должен окупить все затраты на них.

Реклама автосалона

Если вы будете продавать известные автомобильные бренды, то вам не нужны специфические методы рекламы, достаточно традиционной рекламы: радио, телевидение и газеты. Дополнительные виды рекламы следует планировать в соответствии с размерами бюджета. Для проведения рекламных компаний будет нелишним устраивать всевозможные акции, в которых покупателям будут предлагаться различные бонусы.

В заключение стоит отметить, что те, кто хотят знать, как отрыть автосалон, должны быть готовы к серьёзным затратам на приобретение земли, обустройство помещений, покупку оборудования и автомобилей для тест-драйва. Однако при всех своих затратах этот бизнес при правильной организации может обеспечить высокий уровень стабильности и рентабельности.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!