Категории бизнес идей

Как открыть службу такси

как открыть службу таксиБезусловно, служба такси является довольно прибыльным бизнесом. Те бизнесмены, кто хотят знать, как открыть службу такси, должны, прежде всего, подготовить соответствующую документацию и создать бизнес-план. В этом плане будет указан размер вложений на старте: оборудование на такси, покупка, установка и регулировка специализированных программ, обеспечивающих управление процессом работы. Кроме того, необходимо предусмотреть расходы на зарплату сотрудников, аренду помещения для диспетчерской и организацию связи с таксистами.

Диспетчерская служба такси: что для нее нужно?

Для открытия собственной диспетчерской службы необходимо взять офис в аренду, оборудовать его надлежащим образом, а также нанять персонал диспетчеров, таксистов и др. В этом случае по некоторым оценкам минимальный стартовый капитал составляет свыше 150000 руб. Прибыль в наших условиях – до 30 %. С этой целью необходимо обладать, как минимум, тремя линиями для приема заказов. Для них нужны три компьютера, телефонный номер и специализированные программы для диспетчерских сервисов – MAXIMA, INFINITY или O-TAXI. Диспетчерская программа даст возможность учитывать звонки, подсчитывать стоимость поездки и связываться с водителями. Этот вид деятельности обладает несколькими существенными преимуществами: умеренный стартовый капитал и отсутствие необходимости в аренде дорогого офиса.

Лицензия

Для пассажирских перевозок требуется оформить лицензию. Для её получения необходимо оснастить такси специальным фонарем, таксометром, кузовными «шашечками», гарантировать техосмотр автомобиля и медосмотр водителя, заключить контракты с автостоянкой и СТО на постоянное обслуживание. Следует отметить, что для выполнения всех данных условий требуется вложить достаточно серьёзные средства.

Связь

Организация телефонной связи является важнейшей особенностью деятельности диспетчерской службы. Прежде всего, для всех диспетчеров требуется приобретение телефонных аппаратов. Желательно, чтобы номер не был слишком трудным для запоминания – для этого потребуется специальная оплата. Для того, чтобы сэкономить на связи, следует полностью автоматизировать диспетчерскую службу (до 25 % экономии). Автоматизировав процесс, вы сможете эффективно сократить персонал, выбрав небольшое офисное помещение.

Реклама

Для того чтобы привлечь клиента, важно, чтобы он запомнил номер вашего телефона. Здесь подойдут разные средства: печатание рекламных листовок, рассылка информации на номера мобильников, размещение рекламы на автомобилях. Наиболее дешевый и эффективный способ – это объявления в сети. Рекомендуется также создать и запатентовать товарный знак, нанести телефонный номер на автомобильных бортах и на фонаре. Естественно, очень важно зарегистрировать броское, оригинальное и запоминающееся название.

Персонал

При выборе водителей следует отдавать предпочтение людям со статусом перевозчика пассажиров. Это означает, что у них есть регистрация частных предпринимателей, они уплачивают налоги, а их машина обладает страховкой как такси. У хорошего водителя должен быть соответствующий стаж и знание географии города. Нужны хорошо воспитанные, коммуникабельные, улыбчивые, но не болтливые шофёры. С водителем заключается соответствующее соглашение на осуществление услуг. Что касается диспетчеров, то они должны быть весьма коммуникабельными, иметь чистый приятный голос и безупречную дикцию московской или петербургской нормы. На начальной стадии достаточно двух диспетчеров.

Тем людям, которые хотят знать, как открыть такси, следует учитывать, что прибыль бизнеса напрямую связана с количеством привлеченных водителей (это ориентировочно 10 % водительских отчислений). На начальной стадии прибыль будет не слишком велика, однако в дальнейшем она сможет перекрыть все вложенные затраты.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!