Категории бизнес идей

Бизнес-идея: продажа и установка кондиционеров

На сегодняшний день системы кондиционирования присутствуют практически везде — в квартирах и домах, офисах и на предприятиях, в общественных учреждениях и т.д. Кондиционеры — это уже не роскошь, а вполне доступное средство создать уникальный и комфортный климат в местах нашего «обитания» (в доме или на рабочем месте). Именно поэтому продажа и установка кондиционеров — действительно рентабельный бизнес. Какие же особенности имеет эта бизнес-идея?

В первую очередь, стоит чётко понимать, какие ценовые сегменты есть на рынке кондиционеров. Их три: элитный, средний и дешёвый. К элитным кондиционерам относятся дорогостоящие, но качественные и надежные изделия из Японии, ценой в 800-1300 долларов за изделие. Средняя группа представлена японскими и европейскими устройствами в 600-1000 долларов. Самые дешёвые кондиционеры — китайского и отечественного производства с ценовой категорией в 400-700 долларов.

Обдумайте, где именно вы будете заниматься своим бизнесом и на какую целевую аудиторию будете ориентироваться (квартиры, частные дома, предприятия и офисы и т.п.). Если в больших городах и мегаполисах эта ниша уже достаточно заполнена, то в регионах и провинциях продажа и установка кондиционеров только начинает набирать обороты. Да и сумма стартового капитала для вложения в бизнес в большом городе значительно выше. Чем в маленьком.

Первый этап организации вашего бизнеса: найти наиболее выгодного поставщика продукции. Это может быть представитель одного производителя, однако вы можете работать и с несколькими партнерами, предоставляющими товары разных ценовых категорий. Если вы готовы вложить большие средства в покупку или аренду помещения, можете открыть специализированный магазин.

Более экономным вариантом будет открыть офис вашей фирмы, с несколькими демонстрационными вариантами и основной массой товара под заказ либо со склада. На начальном этапе именно второй вариант предпочтительнее, так как вам придется большие средства вкладывать в рекламу и налаживание связей, поиск партнеров и составление клиентской базы.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!