Категории бизнес идей

Как открыть такси в России.

Организовать собственный бизнес такси в России задача непростая, но вполне достижимая. Рынок пассажирских автоперевозок исследован мало, и статистические данные крайне скудны. Но практика показывает, что в сфере такси развитие бизнеса идет достаточно динамично. Есть такая поговорка — «для того, чтобы стать капитаном надо сначала палубы драить», так и тут. Для того чтобы лучше понимать все нюансы работы службы такси изнутри, лучше сначала получить опыт работы в уже существующей компании в качестве водителя или диспетчера. Этот бесценный опыт поможет вам избежать ошибок и ненужных трат.

В бизнесе такси, как и в любом другом, не все, кто хорошо начинают, доходят до конца. Для успешной и продолжительной работы необходимо правильно расставлять приоритеты и расценивать имеющиеся перспективы. Первым делом при открытии службы необходимо определить, какое место вы будете занимать на рынке автоперевозок пассажиров и багажа. Конкуренция в этой сфере высока и новой службе будет нелегко пробиться на рынок и заполучить своих клиентов. От того, на каких клиентов вы будете ориентироваться, зависит стратегия рекламную компании вашей фирмы. Чем четче вы определите аудиторию, на которую будете ориентироваться, тем больше вероятность того что ваша служба будет успешной.

Для продуктивной работы службы есть несколько хорошо работающих сценариев организации рабочего процесса. Одна из моделей ведения бизнеса подразумевает наем водителей с автомобилями в штат диспетчерской службы. Второй вариант предполагает наем водителей, имеющих лицензию на осуществление пассажирских автоперевозок. У каждой из этих систем есть свои достоинства и недостатки. С их развернутым описанием можете ознакомиться в статье: как открыть такси. Еще одним немаловажным фактором является повышение уровня качества оказываемых услуг и безопасность передвижения пассажиров в такси.

Привлечь внимание пассажиров к службе — только полдела. Необходимо постепенно нарабатывать базу постоянных клиентов. Все расходы на раскрутку и развитие вашего бизнеса легко окупятся, если уровень сервиса, компетентность и профессионализм водителей будет удовлетворять всем требованиям клиентов. Самая лучшая реклама – это восторженные отклики довольных клиентов.

Политика  работы  вашей службы должна быть понятна пассажиру. Ценообразование поездки должна быть  прозрачным, а тарифы на проезд – обоснованы и легко понятны. Время ожидания авто нужно стараться сократить до 4-7 минут. Более долгое ожидание раздражает пассажиров. Внешний вид и манеры поведения водителей не менее важны. Они должны быть опрятно и скромно одеты, быть вежливыми и доброжелательными. Автомобиль таксиста должен быть не менее опрятным: всегда чистый салон без посторонних запахов. Выполнение всех вышеперечисленных условий и контроль за их выполнением  принесет свои положительные результаты и неизбежно повлияет на репутацию службы самым положительным образом.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!