Категории бизнес идей

Куда обратиться, чтобы открыть свой колл центр

Залогом успешного ведения бизнеса является качественное обслуживание клиентов, оперативное предоставление информации о товарах и услугах, а также качественное решение задач и вопросов, которые ставят потребители. А более всего в современных условиях деятельности компании ценится автоматизация любого процесса, возможность контроля над ним, а также стабильность и производительность.
Именно для решения таких задач, а также постоянной связи с клиентами, поддержания обратной связи, компании необходимо иметь собственный колл центр. Использование такого ресурса позволяет значительно улучшить качество, результат и скорость обслуживания клиентов.
Что дает организация собственного call центра для компании?
Преимущества наличия колл центра у компании очевидны
• лояльность клиентов;
• увеличение количества обращений, обратной связи;
• контроль качества обслуживания;
• долгосрочное преимущество перед конкурентами.
Кто поможет в открытии колл центра
Для того чтобы открыть собственный колл центр, необходимо обратиться в проверенную, надежную компанию, которая завоевала доверие корпоративных клиентов, хорошую репутацию и имеет все необходимые технические и трудовые ресурсы.
Всем вышеперечисленным требованиям отвечает фирма Oktell — разработчик современных технологий и систем в области офисной коммуникации.
Преимущества работы с Oktell
Системы телефонии, которые мы проектируем и реализуем,в том числе, колл центры, оснащаются удобным графическим редактором, который позволяет готовить систему к запуску, управлять и контролировать ее.
Кроме того, мы предоставляем возможность вести карту событий, в которой консолидируется статистика по эффективности работы колл центра.
Создаваемые нам call центры — надежны, масштабируемы и стабильны.
Процесс открытия call центра
Для того чтобы открыть свой колл центр, вы должны обратиться в Oktell. После первой консультации с нашими специалистами, начинается процесс создания. Он состоит из следующих этапов.
1. Определение требований, которым должен соответствовать call центр. Здесь устанавливаются параметры производительности, технические требования, критерии функциональности, масштабируемости, простоты управления и гибкости интеграции
2. Установка, настройка программ, которые производятся с учетом особенностей компании для которой создается call центр, ее технической базы.
3. Пробные запуски, которые позволяют выявить недостатки спроектированной системы, оперативно удалить их и протестировать колл центр снова.
4. Использование колл центра компанией — оперативная обработка звонков с высокой производительностью, функциональностью и стабильностью.
Таким образом, создание колл центра с использованием услуг фирмы Oktell — простое решение сложных задач работы с клиентами. Одним из преимуществ создания колл центра в нашей компании является экономическая выгода — цена услуги формируется в соответствии с реальными затратами нашей компании на создание центра.
Открытие колл центра решит текущие и перспективные задачи вашей компании, а наши специалисты сделают все необходимое, чтобы это произошло в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и оптимальным сочетанием производительности, функциональности и простоты управления.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!