Категории бизнес идей

Почему рекламодатели так любят билборды?

Еще лет 20 наружной рекламы в белорусской столице практически не было. Сейчас же она окружает нас в буквальном смысле повсюду и почти сравнялась по своей популярности с рекламой телевизионной. При этом, несмотря на обилие существующих форматов, примерно 70% белорусских рекламодателей предпочитают размещаться исключительно на старых добрых билбордах.

Огромная сеть щитов различных размеров

Но почему именно билборд является наиболее востребованной конструкцией? Ведь есть же еще и крышные установки, и объемные буквы, и многие другие замечательные форматы. Отчасти столь пламенная любовь белорусских компаний именно к щитам объясняется их консервативными взглядами на продвижение своих товаров. Дело в том, что именно билборды стали самыми первыми наружными конструкциями, появившимися в городе. Это произошло задолго до того, как в столице были собраны первые крышные установки или те же неоновые вывести. Поэтому многие бизнесмены продолжают по старинке расценивать рекламные щиты как наиболее значимый и эффективный канал продвижения.

Кроме того, ни для кого не секрет, что щиты:

  1. установлены сегодня буквально по всему городу и, как следствие, охватывают просто огромную целевую аудиторию;
  2. отличаются большим разнообразием размеров, что также является плюсом для рекламодателей;
  3. позволяют рекламировать все, что угодно – от продуктов питая до банковских услуг. А вот многие наружные конструкции других типов (те же крышные установки) уже не столь универсальны и подходят для пиара только некоторых видов товаров и услуг.

Новые форматы

Также не стоит забывать, что билборды с течением времени претерпели существенные изменения. Раньше они в основной массе представляли собой статичные конструкции, зачастую даже без ночной подсветки. Современные же щиты куда более технологичны. Нередко они оснащены специальной платформой в виде пирамиды или трапеции, которая вращается вокруг своей оси. При этом на каждой ее стороне имеется свое рекламное изображение. Также современные конструкции:

  1. оснащаются первоклассной ночной подсветкой, в основном галогенной;
  2. могут дополнительно комплектоваться светодиодными экранами или небольшими ЖК-мониторами, на которых также демонстрируются некие изображения;
  3. монтируются на более высоких вертикальных опорах, поэтому становятся видными на большом расстоянии.

Так что любовь белорусского бизнеса к данному формату «наружки» совсем не случайна.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!