Категории бизнес идей

Как правильно составить электронное сообщение

Как правильно составить электронное сообщениеШаблон письма для рассылки

Реклама, как известно, двигатель торговли и с развитием она приобретает новые формы. Так как практически у всех есть электронные почтовые ящики, то email-рассылка является самым эффективным методом работы со своими клиентами. Это подтверждают и современные маркетинговые исследования. Для наиболее эффективного и быстрого получения пользы от email-рассылки нужно для начала составить шаблон письма для рассылки.

Итак, начнем сначала. В первую очередь необходимо понять, кому же предназначается эта почтовая рассылка, и каковы ее цели. Вы хотите о чем-то оповестить своих постоянных клиентов или приобрести новых? В первом случае вам необходим шаблон информационного письма, а во втором нужно написать письмо рекламного характера.

Допустим, что вы уже обзавелись базой email-адресов через свой собственный сайт. Рекомендуем работать только с белой базой подписчиков, которые действительно ожидают письма от вас. А правильно составленное письмо в разы увеличивает эффективность рекламной кампании.

Как правильно писать электронное письмо

Электронное письмо должно содержать в себе, во-первых, обращение к получателю. Если вы знаете ФИО получателя, лучше обратитесь к нему по имени и отчеству, если нет, лучшим вариантом станет обращение уважаемый клиент. Структура электронного письма также предполагает обязательное указание контактных данных для обратной связи, желательно, чтобы было указано конкретное контактное лицо. Необходимо также помнить, что текст нужно делить на абзацы для лучшего восприятия. Если ваша компания имеет какие-то конкретные предложения, оформите его в качестве маркированного списка, который очень хорошо читается. Выделите жирным шрифтом наиболее значимые моменты письма, но никогда не пишите слова одними заглавными буквами, это раздражает.

Легче всего написать такое письмо на основе шаблона письма для рассылки. Заготовьте его заранее и подставляйте туда нужные данные.

Шаблон информационного письма

Информационное письмо обычно рассылают постоянным клиентам, когда хотят уведомить их о предстоящей акции или каком-то мероприятии. Оно содержит в себе максимально полное описание предложения и минимум рекламных слоганов и клише. Также любое письмо должно иметь заголовок, который побуждает открыть его. Примеры цепляющих заголовков рекомендуем вам найти посмотреть на блоге Кира Уланова.

Итак, мы рассмотрели в данной статье как правильно писать электронное письмо, для кого предназначается тот или иной вид рассылки и как правильно использовать email-рассылку в своей рекламной кампании.

Надеюсь, вам понравилась эта статья и вы узнали много нового и интересного. Желаю успехов!

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!