Категории бизнес идей

Правильное представление товара покупателям

Почему у одних предприятий, в общем-то, обычный продукт раскупается с прилавков магазинов моментально, а у других уникальная новинка, которая может значительно упростить жизнь или обладает какими-либо редкими свойствами, лежит на полках не вызывая интереса у покупателей? Этот вопрос изучается маркетологами всего мира и сейчас уже есть разработанный план действий, использование которого значительно повышает объем продаж. Для того чтобы воплотить его в жизнь самостоятельно потребуется не только много времени и сил, но и наличие специфических знаний. Намного лучше с этим справится промо организация, в этом случае вы получаете желаемый эффект сразу.

Правильное представление товара покупателям – гарантия того, что его запомнят, а значит, купят

Можно вкладывать огромные суммы в рекламные акции, которые не принесут ожидаемого результата. В то же время специализированная PR организация добьется его, затратив на это меньшую сумму средств и количество времени. Почему так происходит, ведь действия в обоих случаях практически идентичны? В чем разница? Она заключается в деталях, которые известны только профессионалам.

Для того чтобы это было более понятно, можно провести яркую аналогию: начинающий художник и признанный мастер. Даже если они будут рисовать один и тот же пейзаж, стоя рядом, совсем нетрудно будет догадаться чье полотно шедевр. Организовать рекламную компанию, которая подтолкнет посетителя торгового центра к покупке именно этого товара, даже если он ему абсолютно ненужен – это сродни искусству.

Промо организация составляет подробный план действий, которые, в большинстве случаев, является вариативным. В зависимости от настроения посетителей, количества продаж, реакции, на те или иные рекламные ходы, меняется действо. Это не постановка спектакля, а тонко рассчитанное психологическое воздействие, целью которого является сделать определенную марку или продукт узнаваемым. Причем не через три недели, когда начнет действовать правило 21, а сразу.

Что вы хотите получить: продажу определенного товара или узнаваемость производителя?

Не надо удивляться, PR организация добьется совмещения этих двух требований в одной акции, а вот непрофессионалы не смогут достичь такого результат. На самом деле компаний, имеющих такую узкую специализацию, очень мало. Большинство фирм, позиционирующих себя, как рекламные, только лишь выпускают буклеты, составляют слоганы или даже создают видеоролики. Однако в работе напрямую с покупателями они являются невеждами.

Промо организация требует от своих сотрудников не только знания маркетинга и новейших технологий в продвижении товара, но и умения тонко чувствовать настроение больших масс людей. Это сродни искусству, которое мы видим на голубых экранах. Там дикторы и ведущие подают факты и цифры таким образом, чтобы у зрителей и слушателей сложилось определенное впечатление о происходящих событиях. Ни капли лжи, ни слова неправды – все высказывания соответствуют истине. Это вершина мастерства, которую достичь очень непросто.

PR организация, во время проводимой акции, может параллельно решить следующие проблемы компании-заказчика:

  • Правильно поданная информация – ключ к увеличению продаж. О вашей продукции узнают, она станет лучшей покупкой из всех имеющихся альтернатив. Одновременно с этим будет рассказано об условия покупки, возможной замене какого-либо товара на продукцию вашего производства.
  • Мотивация – приобретение состоялось здесь и сейчас. В дальнейшем покупатель придет именно в этот магазин, остановит выбор на этой продукции. Это просто цель, которую можно достигнуть. У специалистов – это становится реальностью.
  • Яркое действо, множество положительных эмоций, желание купить именно этот продукт – эффект, который достигнут с первого раза. Правда, при условии, что за дело берется специализированная промо организация.

Незачем тратить зря деньги и осуществлять продвижение товара самостоятельно, ведь это не принесет желаемого результата. Вернее, определенный эффект, конечно, будет, но не в том размере, который считается оптимальным. Доверить проведение акции профессионалам – это сэкономить финансы и увеличь продажи сразу, а не в неопределенном будущем.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!