Категории бизнес идей

Брендинг для продвижения бизнеса

Brand-Name-Logos1Что может успешно и быстро увеличить продажи компании? Конечно, это качественный современный бренд-маркетинг. Сегодня мировая промышленность производит огромное разнообразие товаров, сервисные компании предлагают невозможные услуги. Брендинг – единственная надежда предпринимателя вывести бизнес в категорию успешных, а затем контролировать его пребывание в списке лидеров. Рассмотрим понятие брендинга, его задачи и способы реализации .

Брендинг

Совокупность процедур, направленных на создание собственного бренда на рынке товаров или услуг. Брендом считается узнаваемый товар определенной марки. Создать бренд – все равно, что прикрепить покупателя к любимой торговой марке, сделать из него постоянного клиента, который будет хвастаться своими приобретениями перед знакомыми, распространять личные положительные рекомендации. Именно такой подход обеспечивает стабильный приток покупателей в торговую сеть.

Средствами брендинга считаются:95c11afdb204

  • разработка фирменной символики, стиля компании;
  • доработка, обновление существующей символики и логотипов;
  • создание ярких, привлекательных, позитивных, скандальных этикеток, упаковки;
  • создание смысловой составляющей деятельности, слогана, миссии (компании, отдельного продукта);
  • разработка рекламной атрибутики (блокноты, ручки, пакеты, открытки, визитки, каталоги);
  • проработка видов открытой рекламы;
  • подача контекстной рекламы в журналы, интернет, социальные сети;
  • привлечение внимания акциями и скидками;
  • анализ портрета потребителя;
  • изменение ценовой политики для конкретного покупателя.

Принципы создания качественного бренда:

  1. Атрибутика компании и упаковка товаров должны быть безупречны (яркость, позитив, лаконичность, эстетика, смысловая нагрузка обязательны).
  2. Цена товара должна соответствовать целевой аудитории, продажа осуществляться — в соответствующих местах.
  3. Идеальная реклама должна решать наболевшую проблему потребителя, предлагая товар в качестве лекарства.
  4. Полноценный охват целевой аудитории достигается анализом портрета потребителя, классификацией продукции для различных слоёв.
  5. Качество продукции напрямую влияет на обратную связь (достижение своевременной реакции на отзывы покупателей, повышение качества).

Создайте успешный бренд с командой специалистов!

Статья подготовлена при содействии компании «Свое мнение»: брендинг-агентство, Москва — http://www.svoemnenie.com/. Телефон +7 (495) 78-562-78.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!