Категории бизнес идей

Открытие туристического агентства: как это правильно сделать?

Туристическая деятельность – достаточно прибыльный бизнес. При должном подходе и грамотной организации новое дело даже в конкурентной среде может стать источником стабильного и достаточно внушительного дохода. Начинающий бизнесмен должен будет составить подробный бизнес-план и стратегию работы, чтобы на старте не допускать ошибок и обеспечить новоиспеченной компании успешное будущее.

С чего начинается туристический бизнес?

На первых порах свое дело можно организовать на дому, а услуги предлагать знакомым, друзьям. Самым главным требованием в этом случае становится наличие на дому компьютера, телефона и выхода в сеть (интернета). Отели Тель-Авива рядом с ЖД вокзалом Вокзал Хашалом, а также других городов и районов мира заключают договора на постоянное обслуживание клиентов. Однако такой подход лишь даст возможность попробовать свои силы в данной сфере деятельности, развернуть же бизнес для получения дохода можно будет только после расширения.

Чтобы закрепиться в туристической нише, рекомендуется обращать внимание на те направления, которые не охвачены или не развиты конкурентными компаниями.

Цена вопроса нового бизнеса

Бизнес-план должен включать полноценные расчеты стоимости бизнеса. В калькуляцию предстоящих затрат следует включить такие расходы:

  • аренда офиса (на первом этапе речь о покупке не идет) – начинающие предприниматели снимают офис в районе с нормальной транспортной доступностью;
  • персонал – брать на работу следует сотрудников только с опытом работы, чтобы исключить траты на обучение;
  • обустройство офиса – офис должен быть презентабельным, чтобы каждому клиенту стало ясно – он имеет дело с надежной компанией;
  • рекламная кампания – без нее не обойтись, поскольку именно она станет тем механизмом, который будет постоянно привлекать новых клиентов.

Что нужно для открытия?

Первым этапом становится разработка бизнес-плана. Она должен быть реалистичным и основываться на реальных расчетах. В этом же документе необходимо определить стратегию работы.

Определение связей – это второй этап. Рейтинг отелей Тель-Авива позволит отобрать и заключить договора с надежными гостиницами. Найти предстоит также и надежных перевозчиков, которые будут доставлять туристов на курорты.

Только после проработки всех деталей можно говорить о расчете прибыли. Минимальная комиссия с проданной путевки или тура составляет 8-10%, а вот именитые операторы уже могут наценить и 15-20%.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!