Категории бизнес идей

Учет рекламы в СМИ

Главная задача менеджера по продаже рекламы в СМИ – продать как можно больше рекламного пространства. Это то, к чему стремится каждый менеджер, желающий зарабатывать. Но вместе с этим на этого человека возлагается еще множество задач: проведение переговоров и заключение договоров, привлечение новых клиентов, создание и поддержка клиентской базы, подготовка рекламного материала, медиапланирование, анализ эффективности рекламы, расчёт стоимости рекламной кампании, составление отчетов, формирование счетов и слежение за их оплатой.

На самом деле список задач намного больше. С этим согласятся все менеджеры по продажам рекламы. Быть успешным в этой сфере сможет только действительно стрессоустойчивый, невероятно собранный, пунктуальный и вместе с тем коммуникабельный человек. Поиск такого для руководителя СМИ часто превращается в настоящую головную боль. Ведь далеко не каждый человек способен держать в голове этот колоссальный объем информации.

Чтобы каким-то образом облегчить работу руководителей и менеджеров по продажам рекламы в СМИ, систематизировать рабочие процессы и увеличить прибыль компании, была создана программа для автоматизации учета рекламы. Система работает на базе 1c и имеет широкий функционал, направленный на решение различных задач, именно по продажам рекламы в СМИ. Она охватывает все бизнес-процессы, происходящие в отделе рекламы. Система позволяет хранить не только контактные данные клиента, но и о событиях, произошедших или планируемых, с этим клиентом; оповещает о запланированных контактах и делах; отправляет электронные письма прямо из конфигурации.

Главной особенностью 1c для учета рекламы в СМИ является сетка выходов рекламных блоков, в которой отображаются свободные для размещения блоки. Их можно добавлять, удалять, копировать по одному или сразу за некоторый период. Отдельно имеется сетка для медиапланирования, где менеджеры проводят размещения и рассчитывают их стоимость. На отчеты по эффективности рекламы, по прибыли и прочим тоже не придется тратить много времени – программа составляет их за минуту.

Для руководителей есть тоже несколько приятных функций как, например, направление задач кому-либо из подчиненных, отслеживание выполнения этих задач, составление отчетов по эффективности менеджеров и планирование денежных средств.

Как видно, способностей у программы управления рекламой ничуть не меньше, чем у менеджера по продажам рекламы. Заменить его она не способна, но значительно сократит затрачиваемое им время на «бумажную» работу. Благодаря этому, менеджер сможет больше времени и усилий направить непосредственно на общение с клиентами и продажи рекламы, что в конечном счете и приводит к увеличению прибыли.

 

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!