Категории бизнес идей

Бизнес на продаже одежды

Бизнес на продаже одеждыС момента появления первых предметов одежды и до сегодня одежда пережила немало трансформаций, но и сейчас она остается показателем, на который ориентируются при знакомстве с человеком.

Изначально одежда предназначалась для защиты тела человека от холода, жары, травм, и выполняла, по сути, только практическую функцию. Сейчас же она больше расценивается как эстетический элемент образа современного человека.

Одежда — визитная карточка человека. Большинство людей, бизнес партнеров при первом знакомстве обращают внимание именно на одежду. То, как человек умеет одеваться, свидетельствует о его статусе в обществе, наличие вкуса.

Бизнес, базирующийся на продаже предметов одежды, всегда будет развиваться, ведь это тот товар, без которого не обойтись каждому человеку. Торговать одеждой можно в розницу, заниматься оптовыми продажами (мелким или крупным оптом).

Бизнес по продаже одежды можно вести в трех основных направлениях:

- создание вещей под реализацию самостоятельно. Данный вариант довольно затратный, поскольку предполагает вкладывание определенной суммы денег на материалы и работу, которая в последствие должна окупиться (но так случается не всегда);

- привлечение к сотрудничеству дилеров. Производитель одежды налаживает дилерскую сеть для реализации собственного товара. Данный вариант также является довольно сложным в реализации, поскольку наладить стабильную сеть точек сбыта одежды с регулярным доходом довольно проблематично;

Одежда оптом. Каждый производитель одежды реализовывает свой товар без надбавок в цене, как этот происходит в розничных сетях. Поэтому данный вариант ведения бизнеса на продаже одежды можно считать самым удачным. Предприниматель может закупать одежду оптом у прямого производителя по выгодным низким ценам, а продавать ее в розницу, или мелкий опт уже со всей наценкой. При этом многие производители предлагают постоянным оптовым покупателям систему бонусов и скидок. А при заказе большой партии товара, предприниматель получает статус ценного и благоприятного клиента у производителей и может рассчитывать  на более внимательное отношение, возможную отсрочку платежа и т.д.

Производитель, планируя пошив одежды, должен ориентироваться на пожелания покупателя, спрос конечных потребителей. Хороший производитель всегда учитывает потребности партнеров, поставляя им одежду высокого качества, предлагая новые интересные модели. Специализацией производителя может быть женская, детская или мужская одежда оптом. Преимуществом покупки товара напрямую у поставщика является возможность подобрать вещи подходящей размерной группы.

Оптовым покупателям всегда предлагаются доступные цены, поэтому такой вариант ведения бизнеса считается самым экономически выгодным. Также производитель оптовому покупателю регулярно высылает каталоги товаров, в которых можно ознакомиться с полным ассортиментом, а также сезонными новинками. Это очень удобно, поскольку предприниматель может подобрать для себя подходящий товар даже по интернету, ориентируясь на спрос своих клиентов. При оптовых заказах поставщик также может предложить в качестве бонуса бесплатную доставку.

Вариантом данного варианта ведения бизнеса по продаже одежды является и торговля в соцсетях. Многие девушки уже достигли успеха в данном бизнесе, покупая одежду у прямого поставщика оптом, и продавая ее через социальные сети в розницу. При этом экономятся деньги еще и на аренде помещения (ведь продавая через сеть интернет нет необходимости арендовать склад или помещение под магазин).

Покупать одежду оптом могут не только предприниматели, которые специализируются на продаже одежды. Это может сделать и рядовой покупатель, ведь некоторые поставщики предлагают мелкий опт от 3-5 единиц товара. Это очень выгодно, например, делая покупки для всей семьи.

Покупка одежды оптом — хорошая возможность купить качественные вещи по доступным ценам.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!