Категории бизнес идей

Как открыть автосалон?

Перед открытием нового автосалона следует провести переговоры с официальным дистрибьютором компании-производителя автомобилей, цены которых смогут удовлетворить потенциальных покупателей, и доказать им серьезность своих намерений, подкрепленных подробным и убедительным бизнес-планом. Определяющим фактором в этом вопросе может выступить география региона, выбранного для открытия автосалона – территория со сформировавшимся спросом и неохваченная дилерской сетью.

Для начала, вам необходимо связаться с официальным представителем нужной компании-производителя авто и отправить ему в виде заявки свое предложение о сотрудничестве. При выборе марки, с которой вы предполагаете работать в дальнейшем, следует учесть тот факт, что производители транспортных средств премиум-класса выставляют перед своими дилерами серьезные требования. Скорее всего, ответ от дистрибьютора придется ждать длительное время, даже если произойдет предварительная встреча с работником кампании. Нужно отметить, что решение может быть принято только по истечению месяца. Но этого стоит ждать, так как, к примеру, купить шевроле круз новый захотят многие.

Как только договор о совместной работе с представителем компании будет заключен, можно приступить к возведению здания для будущего автосалона. Как правило, дистрибьютор выставляет целый перечень условий ко всем деталям проекта и к его оформлению, а иногда, часть работ берет на себя. Основной статьей дохода для хозяина автосалона, как правило, выступают услуги авторизованного автосервиса, который находится при салоне. Для его полноценной работы необходимо заранее подготовить складское помещение под хранение запчастей.

Вам необходимо продумать, каким образом будет организовываться кадровая работа на фирме. Из личного опыта многих представителей данного рынка, известно, что подбор персонала автосалона оказывается самой существенной проблемой. Самое оптимальное решение – взять на работу хорошего HR-менеджера, который помог бы справится с этой задачей.

Очень важным моментом, которому следует уделить большое внимание, является планирование рекламных акций, которые помогут проинформировать жителей города о расположении нового автосалона, наличии в нем тех или иных моделей автомобилей, и о шевроле круз комплектации. Эксперты в данном случае рекомендуют делать упор на наружную рекламу.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!