Категории бизнес идей

Основные достоинства использования метода ламинирования рекламной продукции.

Ламинация является тем методом, который позволяет значительно увеличить эксплуатационные характеристики многих рекламных материалов, в частности тех, для изготовления которых используется метод широкоформатной печати. По сути, данный процесс не представляет собой ничего сложного и подразумевает всего лишь нанесение на изображение специальной полимерной пленки. В частности, ламинаторы активно применяются при необходимости обработки оттисков, а пленка, наносимая на такую поверхность, может быть как глянцевой, так и матовой и даже текстурированной.

Ламинирование рекламной продукции в последнее время становится все более востребованным и актуальным благодаря определенным преимуществам, которые предполагает использование данного метода. Так при использовании метода ламинации готовые изделия приобретают повышенную прочность.

Кроме того, именно ламинация позволяет обеспечить уменьшение влияния отрицательного воздействия ультрафиолетовых лучей на краску, которая используется для широкоформатной печати. Таким образом, покрытая защитной полимерной пленкой рекламная продукция получается более устойчивой к выцветанию, чем аналогичные изделия без применения ламинации.

Для осуществления широкоформатной ламинации рекламной и другой продукции удобнее всего использовать специальный стол-ламинатор. Способ непосредственно ламинации в этом случае может выбираться изготовителем самостоятельно, в частности, процесс нанесения пленки предполагает использование двух методов – с помощью холодной и горячей пленки.

Ламинация продукции горячей пленкой используется для покрытия графических изображений, предназначенных для рекламных стендов и вывесок. Также этот способ активно применяется для печати небольших плакатов, одна сторона которых не превышает 95 см. Толщина пленки, которая используется для воплощения данной методики составляет 75 mic.

Ламинация с помощью холодной пленки применяется в тех случаях, когда необходимо обработать интерьерную рекламу, также данный метод активно используется при необходимости оформления декоративных элементов коммерческих и жилых помещений, в частности, таким образом обрабатываются постеры и панно. Именно использование подобного метода делает готовые печатные изделия более привлекательными, так как для этой цели используются пленки с текстурированной поверхностью, толщина которых составляет 80 mic.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!