Категории бизнес идей

Реклама в лифтах: идеальное решение для привлечения целевой аудитории

Большинство разновидностей современной рекламы рассчитаны на привлечение внимания большой аудитории. Ролики на телевидении, объявления в газетах, большие плакаты на автомобильных магистралях – все это видят тысячи, миллионы людей. Соответственно, продвижение бренда, производимого им товара или предоставляемой услуги, обойдется достаточно дорого.

Но что делать, если вам совершенно не нужна такая огромная аудитория. Небольшие магазинчики, предприятия бытового обслуживания, кафе и бары, салоны красоты и парикмахерские, другие компании часто открываются в небольших спальных районах и их основной целью является привлечение жителей данной местности. В этой ситуации на помощь придет старый добрый партизанский маркетинг, который при минимальных вложениях позволяет обратить на себя внимание большого количество людей с учетом места их проживания.

Преимущества рекламных объявлений в лифтах

В качестве рекламных инструментов для такого продвижения фирмы можно использовать, к примеру, распространение листовок, буклетов, небольших плакатов, газет и журналов, каталогов по почтовым ящикам или подъездам, по уже имеющимся торговым точкам, раздачу полиграфии на улицах. Достаточно эффективной является и реклама в лифтах, которая обладает целым рядом неоспоримых преимуществ в сравнении с вышеперечисленными методами:

· доступная стоимость, существенное снижение затрат на рекламную кампанию. В кабинах лифтов чаще всего расклеиваются объявления формата А4, а также небольшие стикеры, наклейки и визитки, цена на которые гораздо ниже, чем на другую полиграфию;

· возможность выбирать определенные районы и даже жилые дома, привлекая именно ту аудиторию, которая вам наиболее интересна;

· максимальная эффективность, гарантия того, что ваша реклама обязательно будет прочитана. В лифтах любого дома ездят практически все жители, начиная со второго этажа. Поэтому объявление об открытии новой обувной мастерской или салона красоты увидят абсолютно все. При этом у жителей имеется возможность внимательно изучить обращение, подумать над ним, следуя на свой этаж.

Все, что требуется от вас – сделать свое объявление ярким, интересным, предельно кратким, и, в то же время очень информативным. Только в этом случае можно будет рассчитывать, что подавляющее большинство потенциальных клиентов заинтересуется вашими предложениями.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!