Категории бизнес идей

Как открыть фирму по продаже элитной недвижимости

Как открыть фирму по продаже элитной недвижимостиКупля-продажа недвижимости входит в рейтинг 5-ти наиболее прибыльных коммерческих сделок. За последние несколько лет в нашей стране перешла в активную фазу новая волна строительства элитных домов и загородных коттеджей. Четко прослеживающаяся динамика роста цен на жилье класса «люкс», спрос на него не уменьшает.

Несмотря на разрастающуюся сеть агентств недвижимости по всей стране, ниша компаний, работающих с элитным жильем, остается малочисленной. Что делает ее привлекательной для предпринимателей.

Умение продавать

Выгодная продажа элитной недвижимости – бывший риэлтор с многолетним опытом работы за плечами. После осмотра дома, анализа информации об окружающей инфраструктуре, специалист должен понимать, сколько стоит «товар» и за сколько его готовы купить.

Финансовый статус целевой аудитории и товара, вокруг которого ведутся торги, повышают требования к продавцу и компании в целом.

Офис – лицо компании

Западная модель построения успешного бизнеса предусматривает аренду офиса в центре города, штат грамотных квалифицированных сотрудников во главе с толковым руководителем.

Аренда достойного помещения на стадии «запуска» бизнеса осложнена ограниченностью финансовых ресурсов. Благородный риск будет оправдан спустя некоторое время с большим потоком клиентов, обращающихся в офис.

Закон успешной реализации бизнес-идеи: с удалением фактического адреса агентства от центра города, снижается вероятность обратить на себя внимание.

Не менее важно внутреннее убранство офиса. Агентство элитной недвижимости должно быть обставлено дорогой офисной мебелью. Если на входе клиента «встретят» затертые ковровые покрытия, изношенные столы и кресла, компьютеры ушедшего тысячелетия, наверняка, он подумает, что ошибся адресом. А если учесть тот факт, что самая эффективная реклама — рекомендации, не стоит надеяться, что такой клиент порекомендует ваше агентство друзьям и коллегам.

Квалифицированные специалисты – 50% успеха

Продажа элитной недвижимости требует от сотрудника агентства умения и желания заключать сделки.

Важно, чтобы сотрудники имели опрятный, свежий внешний вид. Требовать брендовых вещей и швейцарских часов на каждом риэлторе руководитель права не имеет, тем не менее, опрятность и аккуратность должны быть бессменными спутниками его подчиненных.

Каждый агент должен обладать грамотной речью, уметь заинтересовать, заинтриговать клиента. Не лишним будет организовать тренинги для подчиненных. Актуальные темы: эффективность продаж, этика общения с клиентом и так далее.

Важно помнить, задачи по аренде офисного помещения и подбору персонала возложены на плечи руководителя. К решению этих вопросов нужно подойди со всей ответственностью, в противном случае, ошибки повлекут за собой убытками.

Реклама двигатель прогресса

В эпоху стремительного развития Интернет-технологий, лучшей визитки, чем собственный ресурс и быть не может. Продвижение через всемирную паутину – доступный и эффективный способ привлечения целевой аудитории и финансовых вливаний. На этапе формирования бюджета агентства недвижимости, данная статья расходов должна быть учтена.

Оставлять без внимания сегмент клиентов вне Интернета, также, не рекомендуется.
Собираясь заказать рекламу на билборда, встаньте на место потенциального клиента. Где он обитает? Что делает? На что обращает внимание?

Если планируется аренда билборда в городе с рекламой «агентство элитной недвижимости», не следует размещать объявление в густонаселенных спальных районах. Нужный клиент в таких местах – редкий гость. Вероятнее, ваша реклама настигнет его в бизнес районе города. Даже если придется заплатить двойную стоимость аренды, эффект будет значительным.

Аналогичное условие можно применить к другим видам стимулирования продаж. Но, как уже говорилось ранее, лучшая реклама, — рекомендации. Если от вас уйдут 5 довольных клиентов, с вероятностью в 95%, они приведут еще столько человек.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!