Категории бизнес идей

как открыть мини-отель

как открыть мини-отельГостиничный бизнес сегодня имеет большое распространение в нашей стране. Причем спросом пользуются как крупные гостиничные комплексы, так и небольшие мини-отели, которые за счет более низкой стоимости обеспечивают стабильный спрос на свои услуги. Далее мы предлагаем узнать, как открыть мини-отель.

С чего начать?

Прежде всего, для открытия мини-гостиницы необходимо зарегистрировать юридическое лицо, а затем встать на учет в налоговом комитете. Также потребуется получить сертификат на ведение гостиничного бизнеса от Роспромтреста. Если вы планируете оснастить свой отель кафе или баром, не забудьте о необходимости получения лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции.

Как открыть мини-отель: выбор помещения

После оформления всех документов необходимо определиться с собственно помещением, где будет располагаться ваша мини-гостиница. Поскольку законодательство не предъявляет специальных требований к помещению отеля, следует руководствоваться санитарными нормами и требованиями пожарной безопасности. Также имейте в виду, что ваша гостиница обязательно должна быть оснащена аварийным выходом.

Что касается дислокации вашего мини-отеля, то при выборе его месторасположения необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

- гостиница должна располагаться или в деловой, или же в исторической части города;

- до гостиницы должно быть удобно добираться не только на автомобиле, но и общественным транспортом. Оптимальным вариантом станет расположение вашего мини-отеля вблизи станции метро;

- в районе, где вы планируете разместить мини-гостиницу, должна иметься развитая инфраструктура;

- постарайтесь подобрать помещение в максимально безопасном районе города;

- желательно, чтобы ваш мини-отель имел отдельный вход. В случае если осуществить это не представляется возможным, необходимо оснастить подъезд круглосуточной охраной.

Что касается помещения для мини-гостиницы, то его можно как купить или взять в аренду, так и построить.

Самым оптимальным вариантом считается покупка помещения, но для этого потребуются значительные финансовые затраты. Если вы планируете взять помещение в аренду, то имейте в виду, что делать это нужно только на длительный срок (минимум 10 лет). Дело в том, что вам обязательно придется проводить перепланировку помещения, поэтому необходимо продолжительное время, чтобы ваши затраты окупились. Что касается строительства, то это самый дорогостоящий и длительный вариант. Если вы не обладаете достаточными финансовыми средствами и опытом, то рекомендуется воспользоваться первыми двумя способами.

Как открыть мини-отель: подбор персонала

Если вы планируете открытие мини-гостиницы с количеством номеров от 10 до 15, то вам потребуются следующие категории служащих.

Прежде всего, генеральный директор, которым будете вы или же ваш партнер (всё зависит от договоренностей и формы собственности). В смету расходов заложите зарплату директора около $500 в месяц. Также вам потребуются, как минимум два администратора (так как работа будет посменной). Минимальная зарплата этих сотрудников будет составлять порядка $400 в месяц на каждого. Помимо этого, необходимо нанять нескольких горничных: для начала можно обойтись двумя-тремя. Работать они также будут посменно, и на их заработную плату необходимо ежемесячно выделять порядка $200-300 в расчете на каждого сотрудника.

Помимо перечисленного персонала, вам потребуются услуги бухгалтера. В самом начале деятельности, пока еще в ваш отель не стали выстраиваться очереди из постояльцев, можно воспользоваться услугами приходящего бухгалтера. Его зарплата будет составлять порядка $150 — $350 ежемесячно.

Необходимость в других работниках вашей мини-гостиницы напрямую зависит от того, какие услуги вы будете предоставлять дополнительно. Если вы планируете открытие кафе или бара, то вам потребуется нанять повара, бармена и официанта.

Как открыть мини-отель: реклама

Ваш бизнес план открытия мини-гостиницы обязательно должен включать данный пункт, ведь потенциальные клиенты откуда-то должны узнавать о вашем замечательном отеле! Хорошо себя зарекомендовала реклама услуг гостиничного сектора на специализированных сайтах, в газетах и журналах, а также на радио. Минимальные затраты на рекламу составят $1 000 — $2 000 в месяц.

Затраты и прибыль

В целом, для того, чтобы открыть мини-отель на 10-15 номеров в крупном городе, необходимо инвестировать порядка 1,2 миллиона долларов. В эту сумму входит покупка помещения под гостиницу. В случае аренды затраты, соответственно, будут гораздо ниже. Срок окупаемости вложений в подобном бизнесе составляет порядка 6-8 лет, а прибыль может достигать 60-100 тысяч долларов в год.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!