Категории бизнес идей

Как открыть магазин детских игрушек

магазин детских игрушекМагазины товаров для детей никогда не потеряют своей актуальности. В настоящий момент выбор игрушек очень многообразен, и родители всегда хотят порадовать своих малышей приятными подарками. Поэтому открыть свое дело и заниматься реализацией данного вида детских товаров весьма перспективно и безопасно.

Что же нужно сделать на пути к открытию собственного магазина детских игрушек?

Условие первое: узаконивание бизнеса

Для начала необходимо зарегистрировать себя в соответствующих органах как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо. Первый вариант – самый оптимальный, при котором упрощается ведение бухгалтерии и уменьшается налоговый сбор.

Условие второе: разработка бизнес-плана
При открытии магазина важно учесть всевозможные детали и нюансы, а также составить примерную смету первоначальных затрат и последующих расходов. Запуск функционирования магазина обходится в сумму от 250 000 до 300 000 рублей, в центральных регионах и крупных городах цифры увеличиваются в 3-4 раза. На какие ключевые направления стоит обратить внимание.

1. Расходы на аренду или на приобретение помещения в собственность. Арендовать можно как целое помещение, так и небольшой отдел в ТЦ (цена от 8 000 до 30 000 рублей).

2. Приобретение первой партии товара. Желательно этим не ограничиваться и заказывать сразу вторую партию. На это потратится около 100 000 рублей.

3. Коммунальные платежи составляют примерно 20% от стоимости аренды (от 2 000 до 6 000 рублей).

4. Расходы на закупку оборудования, в которую входят кассовая витрина, стеллажи, мебель, кассовый аппарат. Наиболее затратная часть, при желании, можно сэкономить до 50 000 рублей.

5. Заработная плата персонала. Если помещение небольшое, то потребуется один продавец, частично можно заниматься этим самому, месячная зарплата составляет от 10 000 до 15 000 рублей.

6. «Подушка безопасности». Всегда необходимо располагать суммой денег, чтобы оградить себя от всевозможных рисков и быть уверенным в завтрашнем дне. Резерв – 100 000 рублей.

Условие третье: выбор местоположения заведения
Наилучший вариант расположения магазина детских игрушек – на главных улицах города, вблизи развлекательных центров, кафе, аквапарков, детских магазинов одежды или магазинов для будущих мам. Следует также обратить внимание на отсутствие конкурентов.

Условие четвертое: определение формата магазина
Правильная внутренняя организация пространства магазина обеспечит хорошие продажи. Удобно открывать магазин в форме супермаркета – доступность товара повышает интерес посетителей, увеличивает шанс на спонтанную покупку. Все игрушки необходимо делить по секторам: мягкие, развивающие, конструкторы, куклы. Для самых маленьких нужно оставить отдельную зону. Идеально, если добавить свободное пространство для тестирования продукции. Показывать посетителям игрушки в действии – отличный ход для увеличения спроса и повышения привлекательности заведения.

Специализироваться можно как на разных типах игрушек, так и на одном виде или марке.

Условие пятое: интерьер магазина
Внешняя отделка помещения должна быть привлекательной и яркой, с использованием мультипликационных героев, изображений и оригинальных игрушек. Желательно, чтобы внутренний дизайн отличался сдержанностью и не отвлекал внимание посетителей от товара.

Хорошее освещение, удобная зона для упаковывания товара, а также диванчики для родителей – обо всем этом нужно позаботиться, чтобы создать условия пребывания в магазине комфортными как для клиентов, так и для персонала.

Условие шестое: название магазина
Название магазина должно быть ярким, запоминающимся и отражающим сферу деятельности, тематику детства и игрушек.

Условие седьмое: закупка первой партии товара
Если еще не определен вид ассортимента, то стоит позаботиться о закупке самых разных игрушек, чтобы посмотреть на спрос и впоследствии выбрать подходящий вариант. Договор с фирмой-производителем лучше всего заключать напрямую, учесть все вопросы доставки и оплаты товара.

Детские игрушки подлежат сертификации о соответствии качества, которая приобретается заранее и располагается на видном месте в магазине.

Условие восьмое: штат магазина
Независимо от размера магазина потребуются два продавца, работающих посменно. Также понадобятся услуги бухгалтера и администратора. При активном спросе, нанимаются и продавцы-кассиры, и продавцы-консультанты одновременно.

Условие девятое: пиар-компания
На этапе открытия детского магазина нужно разработать хорошую пиар-компанию. Эффективна реклама на ТВ, радио, газетах и журналах на детскую тематику. Хорошим вариантом является раздача листовок в местах скопления родителей с детьми.

В день открытия целесообразно провести красивую презентацию с лотереей, конкурсами и подарками для детей. Для постоянных клиентов нужно сразу продумать механизм дисконта. В случае успеха, можно расширить способы продаж, запустив интернет-магазин и возможность заказа товара через сайт.

Получаемая прибыль
Первый доход с продажи, как правило, минимальный, и он пускается в оборот для наращивания товарного потенциала и обновления ассортимента. Поэтому первый год будет достаточно сложным. Когда прибыль достигнет размера 400 000 и 500 000 рублей в месяц, можно говорить о рентабельности. Наработанная репутация и конкурентоспособность – залог успеха в дальнейшем ведении бизнеса.

Для начинающих
Несколько советов для тех, кто стоит на старте открытия магазина детских игрушек.

1. Первое время будет самым трудным, и нужно быть готовым к отсутствию праздников, выходных и работать семь дней в неделю.

2. Честность приносит положительную отдачу. Это необходимый инструмент для выстраивания правильных и долгосрочных отношений с клиентами, партнерами, сотрудниками, поставщиками.

3. Открытие магазина игрушек – затратное мероприятие, если есть возможность вложиться в бизнес вместе с партнером, то нужно воспользоваться этим.

4. Отсутствие спроса на товар – главный фактор, ведущий к краху всей задумки и ее реализации. Поэтому нужно подходить к составлению бизнес-плана с особой тщательностью.

5. Для надежности можно привлечь специалиста консультанта, который скорректирует верный бизнес-план, спрогнозирует риски и дальнейшую перспективу развития.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!