Категории бизнес идей

Как открыть магазин детской одежды

Как открыть магазин детской одеждыer-en-roumois-1Основной фактор для открытия магазина – это грамотный подход, потому что этот бизнес включает в себя много особенностей и законов.
Для того, чтобы понять как открыть магазин детской одежды, необходимо для начала хорошо изучить основополагающие моменты розничного бизнеса.
Позиционирование – это следующий, очень важный этап в открытии магазина детской одежды. То есть, чем он будет отличаться от других конкурентов. Так как главное в этом деле – привлечь покупателя. Для реального успеха магазина понадобиться много усилий и времени. Однако, при хорошей работе, высокий доход не заставит себя ждать.

Этапы открытия магазина детской одежды

Разработка формата магазина. Формат подразумевает под собой размер площади, ассортимент товара, дизайн торгового зала, а также тип обслуживания и выбор места для магазина.

Выбор поставщиков торговой площади, проекта торгового зала, а также торгового оборудования.

Разработка бизнес-плана, в котором особенное внимание стоит уделить расчетному плану финансовой части.

Решение всех юридических вопросов. Регистрация ИП или ООО. Открытие расчетного счета в банке. Если это сбудет отдельное помещение, а не площадь в торговом центре, то необходима разрешительная документация СЭС и пожарников.

Ремонт арендуемого или собственного помещения. Закупка оборудования.

Разработка бизнес-процесса, системы учета, системы безопасности, регламента.

Разрабатывающий процесс методов продвижения магазина на фоне конкурентов, а также разнообразные мероприятия для увеличения числа покупателей.

Выбор сотрудников для магазина. Следует отметить, что весь персонал должен иметь медицинские книжки.

Закупка товара. Начало торговли. Помните, что одежда для детей нуждается в обязательной сертификации от поставщиков.

Затраты

К основным затратам на начальном уровне можно отнести ремонт помещения, установку освещения и монтаж оборудования. Кроме этого дополнительных средств потребует торговое оборудование, манекены и вешалки. Реклама – ещё один критерий успеха магазина также требует немалых средств и капиталовложений. Ко всем остальным затратам причисляют следующие критерии: регистрация юридического лица, разрешительная документация, заработная плата для всего персонала, а также покупка и сервисное обслуживание ККМ. Для обеспечения безопасности рекомендовано потратиться на анти-кражную системы. И окончательным и обязательным критерием основных затрат является сам товар.

Месторасположение магазина

Идеальный вариант – торговый центр. А также места, которые находятся рядом с садами, дворцами культуры и школами. Для того, чтобы создать большой поток покупателей, лучше расположить магазин детской одежды рядом с детским магазином, к примеру, который продаёт игрушки. Для покупателя необходимо обеспечить возможность выбора размеров, стилей, цветовых гамм и прочего.

Характеристики целевого потока покупателей, рентабельность и сезонность

Доступные и уместные цены на товар.

Косвенная конкуренция.

Удобный вход в магазин, хорошо просматриваемые витрины.

Оптимальный размер торговой площади (минимум 50 кв. метров).

При открытии магазина детской одежды нормальная рентабельность приравнивает свои значения к 20 процентам от оборотов магазина, 100 процентов - на оборотный капитал. А также 50 процентов от всех затрат, учитывая оборотный капитал.

Недостаток данного рынка – спад за счет сезонности. К примеру, весенний и летний периоды. Исходя из этого, в течении всего года нужно правильно управлять ассортиментом и добирать выручку в остальные месяцы.

Персонал

Для того, чтобы открыть магазин детской одежды, необходимо подобрать профессиональный персонал для магазина, в который входят администратор, а также продавцы. Желательно выбирать людей с опытом работы, то есть работающих ранее в этой сфере деятельности. Продавцы должны быть приятными на внешность и пунктуальными и внимательными в общении, так как магазин подразумевает под собой общение не только со взрослыми, но и детьми.

Советы

Перед открытием магазина необходимо собрать всю нужную информацию, после чего вникнуть в суть дела и понять, как функционирует данный бизнес в реальном мире.
Владелец бизнеса должен обладать высоким уровнем знаний и компетенции. Для получения определенных знаний существуют оплачиваемые обучающие программы. Поэтому, лучше один раз заплатить 20 тысяч рублей, нежели потом терять сотни и миллионы.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!