Категории бизнес идей

Как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одеждыОткрыть магазин одежды не так сложно, как может показаться. Нужно только найти капитал и суметь завоевать потенциальных покупателей и отбить их желание покупать одежду у конкурентов. Это сложно, но выполнимо.

Изучение рынка

Для начала нужно изучить рыночную нишу. Хоть даже и в небольших городах она забита до отказа, можно иметь успех в этом деле. Узнайте, что продается в городе или в определенном районе. Бывают магазины разной специализации: мужская одежда, женская или детская одежда, универсальные магазины, где продается одежда для обоих полов и всех возрастов.

Узнайте, на какой товар идет больший спрос, каких магазинов меньше. Посетите ближайших конкурентов, чтобы узнать их цены, уровень обслуживание, выявите их минусы и плюсы. Конечно, желательно открывать магазин, где будет продаваться товар для всех и в широком ассортименте. Но к конечному выводу можно прийти только после полного изучения рынка.

Определите и свою целевую аудиторию. Можно продавать дорогую элитную одежду, ориентируясь на обеспеченных покупателей. Но если бюджет сильно ограничен, желательно торговать одеждой для среднего класса. Также желательно продавать еще аксессуары (например, сумки), обувь и т.д.

Поиск помещения

Определившись с видом и ассортиментов товара, нужно переходить к поиску подходящего помещения. Центр города и площади в ТЦ – это место скопления целевой аудитории. Но и стоимость аренды будет гораздо выше. Если вы хотите торговать элитной мебелью, то выбирать нужно именно эти места. Также цена зависит от площади помещения.

Помните, в магазине должно быть тесно. Нужно выделить помещения (или просто отдельные кабинки) в качестве примерочных и помещение под склад. Магазин должен отвечать нормам СЭС и противопожарным требованиям. Ремонт нужно сделать обязательно, если его не сделал арендодатель.

Привлечение клиентов

После всего этого остается только найти деньги и зарегистрировать бизнес, чтобы вести работу легально. Если нет личных накоплений, можно продать имущество или взять кредит на развитие бизнеса по льготным условиям. Есть еще вариант с привлечением инвесторов. Но найти их очень сложно. Имея хороший бизнес-план, можно легко получить кредит. Когда деньги нашлись, нужно оформить ИП, выбрать вид налогообложения, встать на учет в пенсионном фонде и переходить к привлечению покупателей.

Конечно, основной инструмент для привлечения людей – реклама. Нужно обязательно сделать заметную вывеску с названием магазина, логотипом (если есть), выполненную в фирменных цветах. Можно также заказать штендер. Никто не отменял расклеивание рекламных объявлений, раздачу листовок и обмен визитками. Помните про рекламу в интернете. Она абсолютно бесплатна, но может принести большую пользу.

Ваша задача заключается не только в привлечении клиентов, а в том, чтобы заставить их возвращаться снова и снова. Для этого нужно, чтобы продавцы оказывали наилучшее обслуживание. Индивидуальный подход к каждому клиенту, вежливое общение – залог успеха. Помните, про качество товара, чтобы клиенты оставались довольны покупкой. На начальном этапе очень важно создать имидж магазина и зарекомендовать его с лучшей стороны.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!