Категории бизнес идей

Как открыть обувной магазин

Как открыть обувной магазинОткрытие обувного магазина  - это хороший источник стабильного дохода. Но, для этого необходимо тщательно продумать весь процесс планировки данного бизнеса. Преимущество данного проекта – это небольшие финансовые затраты. Несмотря на достаточно большую конкуренцию в этой сфере торговли, спрос приравнивает свои значения к высоким цифрам.

В наше время основными покупателями таких магазинов, как правило, являются дамы среднего возраста, молодые женщины и пенсионерки. Следовательно, по сезону 70% спроса приходиться на женскую обувь, 30% – на детскую и мужскую обувь. От месячных продаж средний доход составляет 5%.

Формат магазина

Перед тем как открыть обувной магазин, необходимо определиться с двумя немаловажными критериями: категория клиентов, формат торговли.

Для того, чтобы сформировать ассортимент нужно провести маркетинговые исследования. Обычно, большим спросом пользуется именно женская обувь, только лишь потом мужская и детская. Помимо этого, в продаваемую продукцию стоит включить сопутствующие обуви товары. Такие как шнурки, носки, средства для ухода за обувью и многое другое. Данные товары должны включать процентное соотношение не большее пяти. Перед открытием обувного магазина нужно определить с форматом обслуживания покупателей: индивидуальное обслуживание  иди же самообслуживание.

Помещение

Самое удобное расположение – это места поблизости с супермаркетами, продуктовыми магазинами, остановками. Такие месторасположения обеспечивают шанс на привлечение покупателей. Один из главных методов рекламы  — это витрины. В ней обязательно должны быть выставлены самые ходовые модели обуви вместе с ценой.

Помимо этого желательно сделать стенд с информацией об акциях и выгодных ценах, который будет располагаться возле двери. Помните, что следует избегать слишком маленьких помещений. Площадь магазина должна быть просторной и удобной для осуществления примерки обуви. Для этого лучше всего оснастить магазин мягкими пуфиками и креслами, а также зеркалами.

Очень важно правильно спланировать торговую площадь. На входе и передних витринах лучше разместить оборотные модели обуви, привлекающие внимание покупателей.

Кроме обуви магазин может продавать зонты, сумки, перчатки даже украшения. Такая сочетаемость  в наше время очень актуальна и современна.

Ассортимент и поставщики товара

В магазине должен быть такой ассортимент, который беспрекословно понравиться клиентам. При каких-либо сомнениях можно пронаблюдать за конкурентной продажей, после чего определиться с выгодным вариантом. Не стоит закупать не модную и старую обувь, так как она может испортить общее впечатление о магазине.

Перед тем как открыть магазин обуви, обязательно нужно наладить отношения с несколькими обувными фабриками. Для оборудования магазина нужно купить витрины, потки, а также стеллажи и пуфики для примерки обуви. Помимо этого для лучшего общего вида можно приобрести манекены для демонстрации обуви.

Персонал и реклама

Для того, чтобы обеспечить полноценную работу магазина обуви понадобиться минимум два продавца, которые будут работать посменно. Все зависит от площади магазина, чем больше занимаемая площадь, тем больше будет количество человек в персонале магазина.

В только что открывшемся магазине очень важное место занимает реклама, которая может проявляться в вывесках возле магазина, в печатных объявлениях на близлежащих объектах, а также в рекламе местных СМИ. Хорошим вариантом для рекламы считается раздача листовок около магазина.

В наше время крайне популярна продажа обуви при помощи глобальной сети интернет, поэтому через некоторое время после открытия можно будет подключить и такой вариант продажи.

 Затраты на обувной магазин

Что касается аренды помещения, то в год на неё понадобиться приблизительно  10 тысяч у.е. Закупка оборудования составляет от 3000 у.е., а первоначальная закупка обуви –  примерно 25-35 тысяч у.е. Дополнительные расходы займут от 3000 у.е. Следовательно, по подсчетам все  обойдет в 50000 у.е. и больше. Что касается доходов, то они составляют примерно 3-20 тысяч у.е. в зависимости от налогов, заработной платы и других факторов. Окупаемость такого магазина осуществляется в течении одного года.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!