Категории бизнес идей

Открытие гипермаркета

как открыть гипермаркетРынок розничных продуктов предоставляет большой выбор для предпринимателей, в один из которых можно войти как новичок-бизнесмен. От избранного вами пути и будет известна стоимостная сумма инвестиций.  Гипермаркет занимает площадь от 500 до 2 000 тысяч квадратных метров. Обычно гипермаркеты размещают в густонаселенных кварталах или же на оживленной трассе.

Месторасположение гипермаркета

Идеальным местом для размещения гипермаркета считается скрещение главных городских улиц, так как именно там наблюдается огромный поток людей. Следует отметить тот проверенный факт, что месторасположение гипермаркета напрямую влияет на его прибыль. Хорошее месторасположение значительно увеличит ряд покупателей. А если вы предпочтете отдаленный район, то людям придутся долго до него добираться и они просто приобретут товар поблизости со своим жильем.

Большое количество бизнесменов мега городов предпочитают покупать  уже работающие гипермаркеты. Их стоимость определяется в соответствии с месторасположением. В зависимости от места будет варьироваться арендная ставка. Приблизительно цена одного квадратного метра в год составляет одну-две тысячи долларов.

Выбирать местоположение для будущего гипермаркета стоит очень кропотливо. Обязательно должны иметься подъездные пути вместе с парковкой. А само помещение должно быть удобным с высокими потолками. Месторасположение должно быть хорошо проходимым.

После нахождения подходящего помещения нужно уделить внимание следующим факторам построения бизнеса:

1.Рекламное исследование.

2. Определение группы товаров, продуктов.

3. Определение группы клиентов.

4. Формирование ассортимента.

5. Концепция маркетинга и продвижения.

 

Перед тем как открыть гипермаркет, желательно проконсультироваться с профессионалами в этом деле, то есть с теми людьми, которые уже обладают определенным опытом в этой сфере. Приобретение оборудования – это следующий этап на пути к открытию гипермаркета. Все товары нужно покупать в соответствии с европейским стандартом качества, чтобы потом не переплачивать. Лучше сразу купить все качественное, что продержится на продолжительный эксплуатационный период.

Гипермаркет – это огромные объемы товара, огромные цифры расходов и доходов. Следовательно, для допущения какой-либо ошибки в этом бизнесе просто нет места. Весь бизнес-план должен быть четко продуманным и ясно сформулирован, чтобы его осуществления сделать максимально быстрым и безошибочным.

В случае если составление плана кажется вам нереально тяжелым заданием, то можно обратиться в соответствующие службы, то есть в консалтинговое агентство. Данное агентство может провести все необходимые исследования и посоветовать определенные детали. Данная услуга стоит где-то 10 000 тысяч долларов. Помимо этого организация может составить для вас бизнес-план гипермаркета за 4 000 тысячи долларов.

Перед тем как определяться с ассортиментом и его стоимостью необходимо проанализировать все продукты. И определить какие из них раскупаются быстрее, и какие обладают большим спросом. Ассортимент обязательно должен повторять комплект конкурентов, но вместе с тем должны иметься особенные и уникальные товары, возможно от вашей торговой марки.

Торговое оборудование разделяют на три разновидности:

1. Холодильное оборудование.

2. Кассовое оборудование.

3. Сухое оборудование, то есть стеллажи.

Оборудование выбирается исключительно из расчета планируемого оборота. После того, как  устанавливается холодильное оборудование, в помещении увеличивается температура и появляется неприятий запах, так что необходимо это учесть.

Подбор работников гипермаркета

Подбор служащих осуществляется менеджером гипермаркета. Он проводит определенные тренинги, которые помогают найти профессионалов. Вам нужно учитывать, то, что персонал вашего гипермаркета напрямую связан с успешной или не успешной выручкой.  В этом месте все должно быть четко рассчитано. В соотношении со всеми вышеперечисленными факторами образования гипермаркета понятно, что это дело не простое, которое требует огромных усилий и знаний. Однако, при должном организационном порядке и разумном финансовом распоряжении можно достичь дохода высокого уровня.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!