Категории бизнес идей

Продажа сувенирной продукции

Продажа сувенирной продукцииТакой бизнес, как продажа сувенирной продукции, всегда будет выгодным видом деятельности. Этот вариант хорошо подходит для желающих открыть собственное дело или расширить ассортимент существующего магазина. Перед открытием необходимо тщательно проанализировать все факторы, которые могут повлиять на будущий бизнес.

Первоначальные вложения

Прибыльная продажа сувенирной продукции всегда начинается с определенных затрат. Для начала потребуется помещения для производства, хранения и реализации продукции. Новичкам рекомендуют арендовать небольшую площадь в крупных торговых центрах, где есть большой и стабильный ежедневный поток людей. Так как сувенирная продукция – специфический товар, не относящийся к необходимым, чем больше людей увидит ее, тем будет лучше. Аренда торговой точки в большом универмаге обойдется примерно в 200-300$.

Также потребуется специальное торговое оборудование, позволяющее наглядно представлять свой товар с выгодной позиции. Новое оборудование будет стоить около 2000-2500$. Однако, на первых порах, достаточно будет арендовать подходящие стеллажи и витрины или поискать в продаже подержанные. На оформление всех документов, покупку материалов для изготовления понадобится еще около 5000$. Таким образом, для удачного старта продажи сувенирной продукции потребуется порядка 8000$.

Поставщики и персонал

Если стартовый капитал не превышает 10000$, нанимать многочисленный персонал будет не выгодно. В начале можно работать самостоятельно, однако будет проблематично изготавливать сувенирную продукцию и реализовывать ее одному человеку. Для небольшого бизнеса, на одну или две торговые точки, будет идеальным нанять два три сотрудника. Один человек будет заниматься изготовлением, либо сортировкой и учетом продукции, двое других смогут посменно работать в магазинчике. Можно нанять одного продавца, тогда на выходных нужно будет подменять его самостоятельно.

Сувениры можно производить самим или закупать у известных фирм. Не важно, какой вариант выберет бизнесмен, главное найти хорошего поставщика сырья и самой продукции и заключить с ним долговременный договор. Многие известные фирмы предлагают «пробные» заказы, на небольшие партии их продукции, для знакомства с качеством товара и сервисом компании.

Реклама и интерьер

Чтобы местные жители узнали о новом магазине потребуется провести рекламную компанию. Для новичков идеально подходят недорогие флаера, на которых можно разместить 5-10% скидку на покупку. Также можно пустить собственную рекламу по радио или в городском транспорте. Пытаться экономить на рекламе не следует, без дополнительной мотивации и красочно поданной информации, новый магазин посетит очень мало людей.

После привлечения потенциальных клиентов, необходимо их убедить задержаться возле витрины и сделать покупку. Поэтому интерьер сувенирной лавки обязательно должен быть ярким, радостным и несущим позитивный заряд. Очень многое зависит от способности продавца аккуратно и интересно разложить продукцию на витрине.

Продукция и ассортимент

Если магазин небольших размеров или арендована крошечная точка в торговом центре очень важно найти востребованные позиции сувенирной продукции в данном регионе. В первые месяцы рекомендуется выставлять небольшое количество разнообразной продукции, чтобы выявить предпочтения покупателей. После определения примерного ассортимента, нужно добавлять 1-2 позиции в месяц для поддержания интереса у постоянных клиентов.

Основной успех при продаже сувенирной продукции зависит от правильного выбора поставщиков, товаров и грамотных продавцов, умеющих расположить к себе клиентов.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!