Категории бизнес идей

Как открыть колл центр?

Как открыть колл центр?Если вы хотите открыть свой бизнес и считаете, что сфера услуг вам подходит, но еще не смогли определиться куда вложить деньги, подумайте о том, как открыть колл центр. Данное предприятие может приносить своему владельцу достаточно высокую прибыль, но только в том случае, если оно предоставляет действительно услуги высокого качества. Добиться в этой сфере хороших результатов можно только обладая хорошим персоналом и отличным оборудованием.

Открытие колл центра: этапы

Что нужно чтобы открыть колл центр? Самое первое, о чем нужно подумать — сфера деятельности, в которой будет сосредоточена работа вашего бизнеса. Нужно определиться, будете ли вы обслуживать сторонние фирмы или сосредоточите работу только со своей компанией. Помимо этого нужно сразу определиться, будут ли ваши работники проводить телефонное анкетирование или сосредоточат свое внимание на обработке звонков.

 Второе, нужно выбрать помещение, в котором будет располагаться ваш офис. При этом нужно понимать, что он должен быть оснащен согласно всем санитарно-техническим нормам. Отдельные кабинеты для сотрудников предоставлять не выгодно. Самым правильным решением будет создание отдельных зон для каждого работника, путем установки специальных перегородок.

 Один из самых важных вопросов, который касается того, как открыть call-центр — покупка необходимого оборудования. Если не уделить данному вопросу достаточное количество внимания, вся работа пойдет коту под хвост. Для начала, нужна собственная телефонная линия, которая начинается с 8-800. В некоторых случаях будет необходимо выделить отдельную линию с обычным городским номером. Также обязательным является проведение интернета. В том случае, если его не будет, качественно консультировать клиентов будет попросту невозможно.

 Помимо всего вышеназванного, в офис нужно будет закупить компьютеры и программное обеспечение к ним. Вопрос ПО нужно прорабатывать крайне детально. Он должно регистрировать как исходящие, так и входящие звонки, а также уметь распределять их. Наличие голосового меню также является обязательным.

 Все звонки должны записываться, поэтому программное обеспечение должно уметь и это. После того, как все вопросы с технической частью будут решены, следует заняться набором и обучением сотрудников. Они должны быть полностью компетентны в тех отраслях, которые могут быть затронуты звонящим человеком.

 Услуги колл центра, не смотря на кажущуюся простоту, являются одним из самых важных звеньев в работе любой крупной компании. Именно поэтому данный бизнес является довольно прибыльным и окупается достаточно быстро.

 

Особенности работы

Влияние телекоммуникаций на работу центра, тесно связано с численностью персонала. В том случае, если есть проблемы с пропускной способностью, это будет отрицательно влиять на сетевую нагрузку. Недостаточно количество персонала приведет к опозданию в обслуживании клиента. То есть, при работе нужно учитывать не только людей, но и техническую сторону. В противном случае это приведет к задержкам в обслуживании, а значит к потере потенциальных клиентов.

 В оснащение колл центра должны входить только самые совершенные системы. Данная сфера деятельности практически полностью зависит от производительности выбранных систем. Лучше потратить большую сумму, чем затем жаловаться на то, что выбранная система сдерживает производственный рост.

 Современный колл центр — одно из самых важных звеньев в работе любой крупной компании. Они обеспечивают правильное понимание между заказчиками, а также собирают всю необходимую рыночную информацию. Именно поэтому, данная услуга становится все более популярно, а значит и более прибыльной.

 Стоимость старта

Еще один вопрос, который волнует потенциальных бизнесменов — сколько стоит открыть call-центр. По мнению специалистов, для этого будет достаточно 500 тысяч рублей. Столь высокая сумма связана с тем, что для работы данного предприятия необходимо большое количество техники. Покупка программного обеспечения также влетит в копеечку.

 На территории стран бывшего СССР, первые call-центры стали появляться сравнительно недавно. Всего 7-8 лет назад. Монополии на данном рынке нет, что позволяет активно развиваться молодым компаниям, работающим в данной сфере деятельности. Грамотно проведите рекламную компанию, наберите профессиональных работников и ждите первых клиентов. За первый год можно окупить все капиталовложения, а потом довольно неплохо зарабатывать на данном бизнесе.

Понравилась статья ? Поделитесь ссылкой с друзьями!